Победа в олимпиаде по «Изготовлению лекарственных форм и проведению обязательных видов внутриаптечного контроля»
Студентка Брянского базового медицинского колледжа Климова Кристина стала победителем олимпиады в г. Пенза. В течение недели с 20 по 26 февраля 2018 г. в Пензенском медицинском колледже проходила олимпиада по профессиональному модулю «Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля».
Цели и задачи олимпиады — повышение интереса к профессии, укрепление интегрированных связей между учебными дисциплинами и профессиональными модулями, выявление студентов, способных творчески применять знания и умения в профессиональной деятельности.
В олимпиаде принимали участие студенты 3 курса специальности Фармация из 56 учебных заведений Сибири, Урала, центра и юга России, Республики Крым.
20 февраля были получены задания олимпиады, состоящие из тестовых заданий по МДК 02.01. Изготовление лекарственных форм и МДК 02.02. Контроль качества лекарственных средств, а также расчетных задач по приготовлению лекарственной формы и оценке качества многокомпонентных лекарственных форм. Всего предлагалось найти решение для 20 тестовых заданий разного уровня сложности и 7 расчетных задач. На выполнение заданий отводилось 7 календарных дней. Задания были повышенной сложности, что потребовало от участницы хороших, многосторонних знаний, глубокого анализа задач и нестандартного мышления. Все задания выполнялись под руководством заведующей отделением Алексеевой Светланы Николаевны, преподавателя ПМ.02 высшей квалификационной категории и преподавателя ПМ.02 Храповой Ольги Александровны, первой квалификационной категории.
Оценка работ проводилась оргкомитетом олимпиады. Максимальное количество баллов 200. Наша студентка набрала 151 балл, что позволило ей занять первое место. Вторых мест оказалось два, поскольку студенты Бирского медико-фармацевтического колледжа и Новосибирского медицинского колледжа набрали одинаковое количество баллов — 149. Третье место также присудили студентам двух учебных заведений — Калужского базового медицинского колледжа и Воронежского базового медицинского колледжа с результатом 146 баллов.
Для будущих фармацевтических работников важно участвовать в новых проектах, повышающих их интерес к профессии, нацеливающих на достижение успеха.